Регламент работы сервисов - «Горячая линия» и «Линия Консультаций»
Сервисы «Горячая линия» и «Линия Консультаций» - услуги по обучению, совершенствованию знаний и навыков Клиентов ООО «Кредитал+» в области качественного использования всех возможностей систем КонсультантПлюс.
Данные сервисы предоставляются в рамках деятельности ООО «Кредитал +» как Регионального Информационного Центра Общероссийской сети КонсультантПлюс по городу Орлу и Орловской области.
«Горячая линия» и «Линия Консультаций» - инструменты консультирования Пользователей по вопросам, связанным как с адаптацией, так и с сопровождением экземпляров Систем КонсультантПлюс. Консультации оказываются посредством телефонной связи, с помощью кнопки в Системе КонсультантПлюс "Задать вопрос Эксперту", по электронной почте hotline@ric127.ru , через курирующего специалиста по сопровождению.
Данный регламент устанавливает правила пользования сервисами «Горячая линия» и «Линия Консультаций»
- Для Клиентов ООО «Кредитал+» услуги сервисов предоставляются в рамках действующих договоров на поставку, адаптацию и сопровождение экземпляров Систем КонсультантПлюс при отсутствии задолженности. Клиент должен знать номер и дату договора.
- ООО «Кредитал+» оставляет за собой право ограничить предоставление услуг в рамках «Линии Консультаций» в случае возникновения задолженности по соответствующим договорам.
- ООО «Кредитал+» оставляет за собой право в одностороннем порядке менять условия оказания услуг в рамках сервисов «Горячая линия» и «Линия Консультаций».
Перечень задач, решаемых "Горячей линией":
- прием и фиксирование вопросов по работе с Системами;
- оперативный ответ на вопросы по работе с Системами;
- передача сложных вопросов и информации о сбоях в работе Систем в соответствующие службы РИЦ;
- прием и фиксирование заявок Пользователей на поиск документов;
- прием обращений и предложений Пользователей, их фиксирование и передача ответственным сотрудникам РИЦ (не ниже уровня Начальника отдела сопровождения).
При заявке на поиск документов клиенты могут обратиться
на «Горячую линию» по следующим вопросам:
- поиск документа по полным реквизитам.
- поиск документа по неполным реквизитам и даже при их отсутствии, если есть информация о содержании документа, регулируемых им правоотношениях.
- справочная информация - курсы валют, формы документов, индексы сметной стоимости и т.п.
- составление подборок документов по вопросам, требующим принятия решений в области финансово-хозяйственной деятельности.
Выполнение заявки на поиск документа проводится
последовательно в 3 этапа:
- Поиск в Системах, установленных в РИЦ
- Поиск в КЦ КонсультантПлюс
- Поиск в ведомстве, выпустившим данный документ
Сроки предоставления ответа:
Способ и сроки предоставления заказанного документа согласовываются с Пользователем. На каждый вопрос, касающийся работы с системами, о технических сбоях, будет предоставлен ответ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
При поступлении заявки на поиск документов с использованием электронных каналов связи (факс, электронная почта и тп.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки:
- если документ был найден в Системе КонсультантПлюс - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки Пользователя;
- если документ был получен из КЦ КонсультантПлюс или из ведомства, выпустившего данный документ, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документа в РИЦ.
Какие документы не могут быть предоставлены:
- документы «для служебного пользования», внутренние документы, в том числе документы организаций;
- ответы на частные запросы из органов государственной власти (даже при наличии реквизитов);
- некоторые технические документы ГОСТы, СНиПы и т.п. если этих документов нет в открытом доступе - в сети «Интернет», в Системе КонсультантПлюс.
Как задать вопрос на «Горячую линию»:
- По телефону: +7(4862) 73-15-15
- С помощью кнопки
в Системе КонсультантПлюс
"Задать вопрос Эксперту" - По электронной почте hotline@ric127.ru
- Через курирующего специалиста по сопровождению
Для подготовки ответа Вам необходимо максимально полно изложить ситуацию, суть вопроса и указать контактные данные. От этого напрямую будет зависеть качество предоставленного ответа.
- Название организации
- Контактный телефон
- Суть вопроса
- ФИО, должность
- Адрес электронной почты (если есть)
Линия консультаций
«Линия Консультаций» — обучающие консультации по поиску в Системе КонсультантПлюс ответов по практическим вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, в том числе бюджетного, трудового законодательства, сферы закупок и юридическим вопросам. Усовершенствование умений, знаний, навыков работы Пользователей в Системе «КонсультантПлюс» реализуется в процессе поиска совместно с Пользователем ответа на практический вопрос в материалах Системы КонсультантПлюс. Эксперт ООО «Кредитал+» обязательно рассказывает как найти тот или иной документ, как использовать возможности системы, чтобы в будущем Пользователь умел делать это самостоятельно.
При отсутствии необходимой для ответа информации в Системе КонсультантПлюс услуга «Линия Консультаций» не предоставляется.
Консультации в рамках «Линии Консультаций» не являются услугами по консультированию Клиентов в рамках действующего законодательства, все действия принимаемые Клиентами по рассматриваемой тематике являются самостоятельными, всю ответственность за принятые решения несет Клиент.
Регламент работы линии консультаций
Услуга «Линия Консультаций» включает в себя подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу Клиента только на основе полученной от него информации.
Эксперты ООО «Кредитал+» оказывают услуги в рамках «Линии Консультаций» только по ограниченным тематикам:
- бухгалтерский учет
и налогообложение
(в том числе в бюджетных организациях) - юридические вопросы
- контрактная система
в сфере закупок - трудовое
законодательство
Услуга «Линия консультаций» не предполагает:
- исчерпывающее решение хозяйственной ситуации Клиента;
- решение личных вопросов сотрудников Клиента, не связанных с деятельностью его работодателя;
- помощь (в том числе устную) в составлении и заполнении документов (приказов, договоров, деклараций, балансов, заявлений, претензий и т. п.), формулирование условий договоров, подбор бухгалтерских проводок под конкретную ситуацию;
- рассмотрение вопросов, требующих глубокого анализа ситуации Клиента, экспертизы договоров, документации о закупках и иных документов Клиента;
- выполнение вычислительных операций (расчет сумм налогов, взносов, отпускных, пеней, штрафов, среднего заработка, количества дней отпуска, стажа и т.п.);
- поиск оптимального решения или алгоритма действий, оценку рисков, налоговых последствий, оптимизации налогообложения;
- изучение внутренних и других документов Клиента;
- оценку правомерности действий (бездействия) органов государственной власти, контрагентов и иных лиц, анализ конкретной ситуации на предмет противоречия законодательству;
- рассмотрение гражданско-процессуальных и/или арбитражно-процессуальных вопросов по конкретным делам в суде, вопросов, не урегулированных законодательно, представление интересов в суде;
- рассмотрение вопросов в рамках правоотношений, регулируемых валютным законодательством, таможенным законодательством, миграционным законодательством.
Услуга «Линия консультаций» не предполагает обязательное наличие в ответе мнения Эксперта по заданному вопросу. Тем не менее, если Эксперт выражает в ответе свое мнение, следует учитывать, что органы государственной власти и судебные органы не связаны мнением сторонних Экспертов и принимают решения исходя из фактических обстоятельств конкретного дела.
Для организаций, осуществляющих виды деятельности, связанные с предоставлением услуг в области бухгалтерского учета и налогообложения, контрактной системы в сфере закупок, а также юридических услуг, могут устанавливаться специальные условия предоставления услуги «Линия консультаций».
Как задать вопрос на Линию консультаций:
- По телефону: +7(4862) 73-15-15
- С помощью кнопки
в Системе КонсультантПлюс
"Задать вопрос Эксперту" - По электронной почте hotline@ric127.ru
- Через специалиста
по сопровождению
нашего РИЦ
Срок предоставления ответа - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки Пользователя.
В период отсутствия ответственного Эксперта услуга не оказывается.
Для подготовки ответа Вам необходимо максимально полно изложить ситуацию, суть вопроса и указать контактные данные. От этого напрямую будет зависеть качество предоставленного ответа.
- Название организации
- Контактный телефон
- Суть вопроса
- ФИО, должность
- Адрес электронной почты (если есть)