Компания включена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (номер в Реестре 1701, дата решения об аккредитации 19.10.2011 г.)

Официальный представитель Сети КонсультантПлюс
Официальный представитель Сети КонсультантПлюс

(4862) 73-15-15 горячая линия

Новый сервис ФНС поможет бизнесу оформить электронную подпись дистанционно

Юридические лица и индивидуальные предприниматели теперь могут оформить квалифицированную электронную подпись по биометрии, не обращаясь в Удостоверяющий центр ФНС России лично. Услуга реализована ФНС России и Центром Биометрических Технологий по поручению вице-премьера Дмитрия Григоренко и стала первым шагом формирования суперсервиса «Старт бизнеса онлайн».

Оформить КЭП могут руководители юридического лица (лица, имеющие право действовать от имени организации без доверенности) и индивидуальные предприниматели. 

Для оформления квалифицированной электронной подписи по биометрии потребуется:

  • подтверждённая учётная запись на портале госуслуг;

  • подтверждённая регистрация в Единой биометрической системе. Её можно зарегистрировать в банке из списка;

  • компьютер или ноутбук с камерой и микрофоном, а также установленными на нем средствами электронной подписи;

  • сертифицированный ФСБ России или ФСТЭК России электронный носитель (токен) для записи ключей электронной подписи.

Оформить подпись можно на официальном сайте ФНС России. Организации - в разделе «Юридические лица» – «Личный кабинет» – «Выпустить сертификат ЭП с помощью ЕСИА и ЕБС», индивидуальные предприниматели - в «Личном кабинете налогоплательщика – индивидуального предпринимателя» в разделе «Услуги. Сервисы» - «Получение КЭП» - «Получить сертификат ЭП» - «Дистанционно с использованием биометрии». Авторизоваться в Личном кабинете ИП можно как с помощью логина и пароля, так и через учетную запись госуслуг.

В процессе оформления подписи пользователю необходимо:

  1. Авторизоваться через госуслуги (ЕСИА) и подтвердить свою личность через ЕБС;

  2. Проверить и при необходимости скорректировать данные предзаполненного заявления на получение сертификата;

  3. Сформировать ключи электронный подписи, дождаться выпуска соответствующего сертификата и после ознакомления с его содержимым - записать сертификат на электронный носитель (токен).

Весь процесс занимает несколько минут.

Назад к списку новостей

Настоящим даю администрации сайта https://kreditalplus.ru/ (далее — сайт) обществу с ограниченной ответственностью "Кредитал +", адрес: Орловская область, г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 34, помещение 8, ОГРН: 1025700775572 ИНН: 5752010011 согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку моих персональных, указанных мной на сайте (фамилия, имя, отчество (при наличии), замещаемая должность, место работы, номер контактного телефона, адрес электронной почты), а также данных, которые автоматически передаются сервисам сайта (IP-адрес, данные файлов cookie, тип устройства пользователя, технические характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых пользователем, дата и время запроса, поступившего от пользователя) следующими способами: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, использование, уничтожение, удаление с целью предоставления сервисов и услуг, оказываемых администрацией сайта, установления обратной связи, предоставления клиентской и технической поддержки при использовании сервисов сайта и предоставлении услуг администрацией сайта, осуществления рекламной деятельности администрацией сайта (при наличии моего согласия). Настоящее согласие действует до дня его отзыва мною. Настоящее согласие может быть отозвано в любой момент путем направления заявления по адресу электронной почты: consultant@ric127.ru, а также путем письменного обращения по юридическому адресу ООО «Кредитал +»: г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 34, помещение 8.