Наши услуги
-
Изготовление и модификация
Определение технологического типа и состава экземпляра СПС «КонсультанПлюс», который удовлетворит потребности клиента:
- какое оборудование есть у клиента: характеристики компьютеров, локальной сети, доступ в интернет, наличие серверов, контроллера домена
- от состава ИБ зависит, какой объем дискового пространства Экземпляр будет занимать, как долго будут проводиться регламентные работы
Используя комплект программных средств и эталонных баз данных, РИЦ изготавливает определенный экземпляр СПС «КонсультантПлюс»:
- программное обеспечение (ПО) имеет модульную структуру, что позволяет создавать подходящий технологически экземпляр ПО.
- экземпляр ПО можно модифицировать, вносить или удалять из него модули, конфигурационные файлы в случае изменения потребности клиента или изменения оборудования
-
Установка и адаптация
- Обсуждение с it-специалистом клиента, куда устанавливать комплект (выделенный сервер или какое-то рабочее место)
- Определение технических характеристик будущего сервера для установки Экземпляра (модель процессора, объем ОЗУ, тип и объем хранилища (HDD, SSD), скорость работы дисковой системы, наличие свободного места, скорость подключения по локальной сети и т.п.)
- Проверка ПО на сервере: версия Windows или Linux, есть ли антивирус, правильно ли настроен файрвол для доступа к серверу из сети для работы с Экземпляром ПО
- Решение обнаруженных проблем и адаптация экземпляра ПО под оборудование и программное обеспечение Клиента. Адаптация производится совместно с it-специалистом Клиента, если его нет, то подключается технический специалист РИЦ
- Установка и регистрация экземпляра ПО (копирование в выбранный каталог на сервере, регистрация с помощью файлов и кодов, привязывающих Экземпляр к оборудованию клиента). Незарегистрированные системы неработоспособны.
-
Сопровождение
- Оперативное обновление систем
- Регулярная проверка работоспособности комплекта «на месте» и удаленно через отправку технической информации (log-файлов, файлов, содержащих информацию о целостности комплекта)
- Установка в экземпляр новых системных файлов и программных модулей по мере их разработки/модификации, изменение/исправление конфигурационных файлов, если меняется оборудование клиента
- Установка файлов, корректирующих базу данных и поддерживающих ее в актуальном состоянии
- Восстановление экземпляра в случае поломки оборудования, повреждения вирусами или неправильных действий пользователей.
- Перенос экземпляра на новое оборудование
-
Обучение работе с системой СПС КонсультантПлюс
Бесплатное обучение может пройти любой пользователь – как начинающий, так и уже имеющий опыт работы с системой КонсультантПлюс. Пользователи могут выбрать комфортную форму обучения:
- индивидуальное обучение – на вашем рабочем месте
- индивидуальное дистанционное обучение (по удаленному доступу)
- коллективное обучение пользователей в нашем офисе компании
- на онлайн-семинарах (вебинарах)
Записаться на обучение можно:
Каждому пользователю КонсультантПлюс гарантирована надежная сервисная поддержка
- Онлайн-диалог
- Персональный менеджер
- Горячая линия
- Заказ документов
- Обучение с получением сертификата
- Семинары-тренинги
- Бюллетень пользователя
- Журнал "Главная книга"
- Техническая поддержка
- Онлайн-диалог
Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего сервисного центра.
Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы. - Персональный менеджер
Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:
- познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
- проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
- предоставит информацию о сервисных услугах;
- ответит на любые вопросы по вашему сервисному центру.
- Горячая линия
В сервисном центре ООО «Кредитал+» работает горячая линия. Специалисты горячей линии:
- ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
- проконсультируют по поиску информации в системе;
- сделают подборку документов по вопросу пользователя;
- запишут на обучение или семинар.
- Заказ документов
Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы. Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.
- Обучение с получением сертификата
Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы. Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе ООО «Кредитал+». По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.
- Семинары-тренинги
На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:
- знакомятся с изменениями законодательства;
- узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
- совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.
- Бюллетень пользователя
Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.
- Журнал "Главная книга"
Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач. ООО «Кредитал+» предоставляет наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.
- Техническая поддержка
Техническая поддержка ООО «Кредитал+» включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера. Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.
Контактная информация:
Общество с ограниченной ответственностью «Кредитал+»
ИНН 5752010011
ОГРН 1025700775572
Компания включена в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (номер в Реестре 1701, дата решения об аккредитации 19.10.2011 г.)
Адрес: 302028, Орловская область, город Орёл,
ул. Салтыкова-Щедрина, д. 34, помещение 8
Телефон: 8 (4862) 73-15-15
Электронная почта: consultant@ric127.ru
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30, без перерыва
суббота, воскресенье - выходной